манго-манго

Объявления

Интересная информация

Стратегия рестил в покере

Стратегия рестил в покере - это метод игры, который используется игроками для манипуляции соперников и заработка фишек

Подробнее...

Как реализовать партию с двумя двойками в руке в покере Покерок на ПК?

В покере партию с двумя двойками следует реализовать, учитывая различные факторы

Подробнее...

Виртуальное азартное игровое заведение в сети — выбор решения

Это довольно сложная задача, которая требует от каждого из геймеров определенного уровня игровых навыков и не только. Что следует сделать для того, чтобы прямо сейчас сыграть?

Подробнее...

Интересная информация

История создания мирового бренда

В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.

Подробнее...

Азартное времяпрепровождение с Vulkandeluxe9

Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.

Подробнее...

Где купить цемент, чтобы дом был как крепость.

С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.

Подробнее...

Реклама

Венеция. Цвет и свет

Венеция. Цвет и свет

Венеция. Цвет и свет

Главную роль в расцвете итальянского Ренессанса, бесспорно, играла флорентийская школа, однако и венецианская школа решала не менее важные художественные задачи. В конце XV столетия Венеция была сильным, независимым городом-государством и важной частью торгового пути, по которому доставлялись красители, специи и шелка. Наиболее влиятельной в это время в Венеции была падуанская школа. Именно ей живопись обязана скульптурными и трехмерными эффектами, достигнутыми великим мастером перспективы художником Андреа Мантенья.

В те же годы в Венеции Антонелло да Мессина (ок. 1430-1479) начинает применять технику масляной живописи ван Эйка. Увидев в Неаполе произведения этого представителя нидерландской школы, да Мессина стал применять разработанные им технические приемы в своих собственных работах — портретах и картинах религиозного содержания. До этого времени итальянские художники в основном работали с темперой, быстро сохнущей краской, в которой пигмент соединяют с яичным желтком. Масляная краска, напротив, высыхает медленно, что позволяет достичь большей достоверности изображения, поскольку художники могут создавать картину постепенно, слой за слоем.

Да Мессина передал свое знание живописи Джованни Беллини (ок. 1431-1516), который стал одним из наиболее значимых художников венецианской школы. Беллини, в свою очередь, перенял технику масляного письма и передал ее своим ученикам: Джорджоне (1477-1510), а позже — Тициану (ок. 1488-1576). Поначалу художник писал картины на религиозные темы, однако позднее стал создавать и гармоничные лирические полотна светского характера.

Поздний период творчества Беллини впечатляет высокой степенью реализма и тонким варьированием тона и цвета. В портрете дожа Леонардо Лоредана (написан в период с 1501 по 1504 год) Беллини изображает правителя Венеции как мудрого, чувствительного и достойного человека. До сих пор портреты не отражали столь глубокое проникновение художника в сущность души или чувства. Сугубо венецианское ощущение света и цвета было присуще также работам Джорджоне, чья жизнь остается загадкой по сей день. Его красочные, наполненные светом, небольшие картины маслом нерелигиозной тематики были написаны, главным образом, для богатых коллекционеров.

Историки искусства давно спорят о значении загадочного переднего плана «Бури», с его полуразрушенными колоннами, воином и полуобнаженной женщиной, кормящей ребенка грудью. На заднем плане тревожный блеск молнии наполняет картину предчувствием чего-то зловещего.

В портрете дожа Беллини удалось передать особое чувство почтения к влиятельному правителю, не имеющее ничего общего с лестью. С исключительной проницательностью и мастерством Беллини отразил на лице дожа целую гамму различных эмоций, чувство сострадания, интеллект и уверенность в себе.