Стратегия рестил в покере - это метод игры, который используется игроками для манипуляции соперников и заработка фишек
Подробнее...В покере партию с двумя двойками следует реализовать, учитывая различные факторы
Подробнее...Это довольно сложная задача, которая требует от каждого из геймеров определенного уровня игровых навыков и не только. Что следует сделать для того, чтобы прямо сейчас сыграть?
Подробнее...В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.
Подробнее...Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.
Подробнее...С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.
Подробнее...Иллюзия весомости и моделирование
Одним из наиболее значимых предтеч итальянского Возрождения по праву считается Мазаччо (1401-1428) — художник, обогативший живопись многими новациями. Это еще один из флорентийских мастеров, о ранних годах жизни и творчества которого известно немного. В его работах прослеживается явное неприятие готического стиля, господствовавшего в Европе с середины XII века. Мазаччо по-своему разрешил проблему достоверности изображения, впервые затронутую Джотто, ему удалось сделать еще один шаг вперед, применив правила перспективы, которые были разработаны его современником, архитектором Брунеллески. Мазаччо также учился и на скульптурах, созданных во времена Донателло, благодаря чему фигуры на его картинах обрели цельность и объем, которых прежде не было в живописи.
«Изгнание из рая» (1425-1428) — фреска из обширного цикла в капелле Бранкаччи во Флоренции — в полной мере раскрывает революционные новшества Мазаччо в работе со светом, пространством и перспективой. Тела Адама и Евы трактованы монументально и скульптурно, они существуют в пространстве. Жесты и мимика точно переданы с помощью света, падающего из одного источника. Отбрасываемые фигурами героев тени ложатся позади них, что способствует объемному изображению. Объединяющим элементом композиции являются ворота, выполненные в прямой перспективе. В отличие от произведений многих более ранних художников, картины Мазаччо с их реалистичным стилем, строгостью и естественностью изображения не претендовали на признание современников.
Фра Анжелико (1387-1455), доминиканский монах, живший в монастыре во Фьезоле близ Флоренции, начинал свой творческий путь как миниатюрист. Этим объясняется тяготение к декоративности и стилизации, присущее его ранним работам. В 1436 году художник получил заказ на выполнение пятидесяти фресок для украшения монашеских келий в монастыре Сан-Марко во Флоренции. В них художник сумел выразить глубокую преданность монахов вере. Кроме того, в этих фресках, благодаря применению перспективы и характеру расположения фигур, раскрываются принципы нового искусства: создается иллюзия пространства. В последние десять лет своей жизни Фра Анжелико работал в Риме над фресками в часовне Папы Римского Николая V в Ватикане.
Св. Косма и св. Дамиан были братьями-близнецами, которые занимались врачеванием в Сирии. На этой небольшой картине — одной из восьми панелей, — написанной для доминиканского монастыря во Флоренции, художник воссоздает акт чудесного исцеления. С правой стороны изображен св. Дамиан, вознаграждаемый за свою исцеляющую силу.
Фрагмент цикла фресок Мазаччо для капеллы Бранкаччи в Сайта Мария дель Кармине, Флоренция. Передача бедственного положения Адама и Евы у Мазаччо исполнена драматизма. Такой эффект возникает благодаря лаконизму и трехмерному изображению в сочетании с эмоциональной выразительностью образов. Все это открыло новые грани реализма в творчестве художника.