манго-манго

Объявления

СМС рассылка и СМС реклама в Казахстане Обеспечиваем высокие процентные отчисления, статистику в режиме реального времени, подбираем стоимость сообщений. Инструменты, которые мы рекомендуем клиентам для развития бизнеса, продвижения на рынок товаров или услуг, рекламы и брендирования, проверены неоднократно. Помимо перечисленных услуг, уже сегодня вы можете заказать проведение SMS-опросов, голосований, монетизацию проектов и СМС-банкинг.

Интересная информация

Стратегия рестил в покере

Стратегия рестил в покере - это метод игры, который используется игроками для манипуляции соперников и заработка фишек

Подробнее...

Как реализовать партию с двумя двойками в руке в покере Покерок на ПК?

В покере партию с двумя двойками следует реализовать, учитывая различные факторы

Подробнее...

Виртуальное азартное игровое заведение в сети — выбор решения

Это довольно сложная задача, которая требует от каждого из геймеров определенного уровня игровых навыков и не только. Что следует сделать для того, чтобы прямо сейчас сыграть?

Подробнее...

Интересная информация

История создания мирового бренда

В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.

Подробнее...

Азартное времяпрепровождение с Vulkandeluxe9

Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.

Подробнее...

Где купить цемент, чтобы дом был как крепость.

С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.

Подробнее...

Реклама

Как удобно представить план поездки


Билеты куплены. Кучу гостиниц забронировали. Настало время как-то систематизировать данные обо всех бронированиях и билетах. Вот мы и приступаем к планированию нашего тура. При относительно сложном маршруте (более 5-ти городов) бывает сложно удержать весь план в голове. Конечно, отчасти нам помогает личный кабинет в Booking’е. Но не всегда. При поездке за океан Вы обнаружите, что охват местных отелей у Bookihg’а существенно ниже, чем в Европе. Все-таки сервис этот европейский. Бывает, возникает необходимость бронировать отель напрямую. Кроме того, полезно иметь перед глазами весь план поездки, включая перелеты, переезды, экскурсии. А заодно и прикинуть общий бюджет поездки. С этой целью я обычно использую примитивную табличку, набранную в Excel.

Тут на одной страничке есть практически вся информация по поездке. Я не настаиваю именно на такой форме представления информации, о вкусах не спорят. Тем не менее, общий смысл понятен, а заполнить ее по мере планирования особого труда не составляет.

Кстати, пример этот я привожу и еще с одной тайной целью. На дворе лето, а это значит, что самое время подумать о новогоднем приключении. Полгода – оптимальный срок начала планирования: билеты еще можно купить по низкой цене, выбор отелей почти максимальный. Если Вы обратили внимание, в плане присутствуют и все переезды по маршруту, а эту тему мы еще не рассматривали. Дело в том, что железнодорожные билеты по привлекательной цене, как правило, заканчиваются гораздо позже авиационных. И к этой теме мы обязательно еще вернемся.

Для тех же, кого план такой поездки заинтересовал, немного его прокомментирую. Быть в тех краях и не заглянуть в Люксембург как то нездорово. Город этот весьма живописен.

Однако выяснилось, что ж.д. билеты из Кельна в Люксембург выпадающие дороги. Брать машину на один день обычно тоже не выгодно. Но в Германии существует огромное количество экскурсионных контор, в том числе и с русскоговорящим персоналом. Вот там мы и выбрали однодневную поездку в Люксембург, да еще и с «бонусом»: на обратном пути заехали на пару часов в Трир, о чем мы совсем не пожалели – город очень колоритный.

Есть и некоторые неточности. В частности в Германии существует железнодорожный тариф для группы до пяти человек стоимостью € 16,50 в любой конец страны, но только на локальных электричках. Так что на поездке в Аахен мы еще и сэкономили.

С Брюгге получилось иначе. С самого начала мы не планировали там останавливаться в гостинице, а зря. Поэтому, когда до нас дошло, как красив этот город, сделать уже ничего не получилось: свободных номеров практически не осталось. Оно и понятно, популярность этого места среди туристов очень высока. В результате мы съездили туда даже два раза.

И еще одно замечание. Вполне можно было сократить пребывание в Дюссельдорфе в пользу Амстердама. Это конечно мое личное мнение, но в Дюссельдорфе в это время года делать практически нечего. На то он и «дорф», а не «штадт». Из Амстердама же уезжали с сожалением.

Обратите внимание на бюджет поездки. Конечно, она не включает расходы на питание, внутригородской транспорт и всякие там сувениры. Зато он включает стоимость двухместного номера по всем городам маршрута. То есть полная стоимость такого 17-ти дневного тура на двоих составила немногим более € 1900, или менее € 1000 на человека. Загляните на сайты туристических агентств. Поездка по примерно такому же маршруту на 7 – 8 дней предлагается не менее чем за €1000 с человека. Вот и сравните: 7 – 8 дней против 17-ти за примерно те же деньги.

Думайте сами, решайте сами…

Смотрите также: