Стратегия рестил в покере - это метод игры, который используется игроками для манипуляции соперников и заработка фишек
Подробнее...В покере партию с двумя двойками следует реализовать, учитывая различные факторы
Подробнее...Это довольно сложная задача, которая требует от каждого из геймеров определенного уровня игровых навыков и не только. Что следует сделать для того, чтобы прямо сейчас сыграть?
Подробнее...В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.
Подробнее...Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.
Подробнее...С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.
Подробнее...Литературные жанры комического
Наибольшим богатством отличаются литературные жанры комического. И это понятно, ведь именно литература, искусство слова предоставляют максимальные возможности для игры со смыслом, такие возможности всегда присутствуют в тексте, поэтому почти любой текст можно прочесть тоном, делающим его смешным, обыграть его интонационно. Даже замена всего одной буквы может изменить интонацию всего текста и сделать его смешным. Например, что может быть серьезнее, драматичнее, философичнее «Дневника писателя» Ф. М. Достоевского, однако здесь можно встретить столько острословия!
Вполне серьезная мысль, высказанная в форме литоты (преуменьшения) с добавлением всего одной буквы приобретает сатирический оттенок: «Ну, думайте, что я стану доказывать, что душа человеческая не tabula rasa, не вещичек, из которого можно сделать общечеловечка». И хотя по своему строению любой комический прием это игра, что, по определению, противостоит серьезной работе или комбинации смыслов, но в искусстве все эти приемы могут служить вполне серьезным целям, в том числе и философским. Произведения великих философов нередко включают и остроумие, и иронию, и юмор.
Что касается музыки, искусства интонации, то здесь комическое также находит свое особое выражение. Достаточно вспомнить комическую итальянскую оперу (оперу-буфф), где комический эффект достигается не только за счет интриги и текста, но и собственно музыкальных средств, или же такие произведения, как «Деревенский концерт» Моцарта, которые есть не что иное, как веселая шутка, изящная пародия. Существует также огромное богатство музыкального фольклора, в котором издревле народ умел выразить и насмешку, и иронию, и веселое поощрение музыкальными средствами. Комическое в музыке как раз доказывает, что его реализация предполагает свободное владение выразительным языком данного вида искусства (также обстоит дело и для других видов искусства).
Чтобы выразить комическое в музыке, необходимо быть мастером высшего класса, чтобы уловить комическое в музыке, необходимо развитое понимание музыкального языка. Чтобы оценить вполне юмор «Деревенского концерта» Моцарта, надо знать музыкальный язык и музыкальную жизнь его эпохи. Надо проникнуть в музыкальный смысл произведения, чтобы оценить игру с этим смыслом, которую ведет композитор или исполнитель. Особенно это явно в вокальных пародиях. Передаваемый голосом смех, изображение смеха в вокальных партиях вовсе не вызывают смеха, то есть изображение смеха не является смешным, таковым становится лишь игра в узнавание и подражание.