Стратегия рестил в покере - это метод игры, который используется игроками для манипуляции соперников и заработка фишек
Подробнее...В покере партию с двумя двойками следует реализовать, учитывая различные факторы
Подробнее...Это довольно сложная задача, которая требует от каждого из геймеров определенного уровня игровых навыков и не только. Что следует сделать для того, чтобы прямо сейчас сыграть?
Подробнее...В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.
Подробнее...Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.
Подробнее...С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.
Подробнее...
Городские окна Вены
На заре моей олимовской юности, когда я трудился в кузнецовских «Вестях» (не путать ээээ… с «Вестями»), приложения «Окна» возглавляла Анна Исакова. Она-то и придумала гениальную идею о том, обложкой «Окон» должна стать иллюстрация реальных окон (подворотен, проемов), сделанных в Израиле. Каждый номер выходил именно с такой новой фотографией. И все Алимфотографы-, коих было тогда совсем немного, знали, если они хотят угодить на обложку «Окон», они сначала должны угодить Исаковой и притащить в редакцию «шедевр» вышеозначенной тематики. Как я уже упомянул, фотографов было тогда на редкость мало. Еще не выбились в корифеи фотографии любимые коллеги Антоша Носик, Максим Рейдер, Володя Плетинский, Гарик Резниковский, Вика Долинская, а Макс Лурье на тот период, подозреваю, и камеры-то в руках никогда не держал. Фотографов тогда было соб-сно трое: ленивый и вальяжный Костычев, отличный репортер, но мало понимающий в «оконной» фотографии Боря Криштул и совсем молодой юноша Дима Вилькин, который и победил в этом конкурсе богинь, так что крутонравная Исакова-Парис яблоко на долгое время отдала ему. Она часто и надолго запиралась с Вилькиным в своем кабинете и втолковывала, какой она видит очередную обложку. Иногда мне казалось, что новая фотография – это реально made in Исакова, только выполненная руками Димы Вилькина. Симптоматично, что звезда Вилькина закатилась немедленно после того, как Исакова покинула пост редактора приложения, а может даже несколько раньше, ибо она имела обыкновение уставать от людей, разочаровываться в них и могла, как возвести человека на пьедестал, так и низвергнуть его глубоко в низины.
Наверное с этого времени, да нет, конечно, и раньше, полюбились мне сюжеты, сделанные через окна, двери, калитки и подворотни, отражения в лужах. Как-то скучно всегда было снимать фотографию «в лоб», как стыдно футболисту играть только на «чистых» мячах. Где же борьба, где же полет через «тернии к звездам»? Не успев обзавестись фотоаппаратом (одним на двоих), мы ходили с другом моей юности Мишкой Вайсбурдом (завсегдатаи «Гешера» знают его) и снимали Петропавловку из всяких питерских подворотен, через помойки (если б знали из какого сора растут цветы – Ахматова по памяти).
Израиль – непростое место остаться верным идеалам юности: подворотни отсутствуют как факт, красивых окон раз-два и обчелся… Вена, как и любая европейская столица, намного облегчает задачу папарацци. Вена красиво отражается в окнах, заманчиво выглядывает из подворотен и простенков. Жаль, что как всегда не хватает времени остановиться, осмотреться, поискать другой ракурс. Ну нет – время неумолимо стучит в висках, и не успев «сдружиться» с одним объектом, ты уже вынужден переходить к следующему…
Источник: duirostov.ru