манго-манго

Объявления

Интересная информация

Стратегия рестил в покере

Стратегия рестил в покере - это метод игры, который используется игроками для манипуляции соперников и заработка фишек

Подробнее...

Как реализовать партию с двумя двойками в руке в покере Покерок на ПК?

В покере партию с двумя двойками следует реализовать, учитывая различные факторы

Подробнее...

Виртуальное азартное игровое заведение в сети — выбор решения

Это довольно сложная задача, которая требует от каждого из геймеров определенного уровня игровых навыков и не только. Что следует сделать для того, чтобы прямо сейчас сыграть?

Подробнее...

Интересная информация

История создания мирового бренда

В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.

Подробнее...

Азартное времяпрепровождение с Vulkandeluxe9

Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.

Подробнее...

Где купить цемент, чтобы дом был как крепость.

С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.

Подробнее...

Реклама

Перевод интервью с Daniel Myer (Haujobb/Destroid/Architect/Covenant) из журнала Side-Line


Перевод интервью с Daniel Myer (Haujobb/Destroid/Architect/Covenant) из журнала Side-Line

Журнал side-line.com периодически берет интервью у различных электронных музыкантов, работающих в направлениях industrial и synth-pop, расспрашивая на счет оборудования, студийного сет-апа, клавишных инструментов. Эти интервью любопытны с точки зрения техники, проникновения на творческую кухню — как фанатам, так и другим музыкантам. Вопросы всегда задаются одни и те же, а интерес к ответам зависит, конечно же, от степени известности музыканта и его влияния на электронную сцену.

Не так давно я опубликовал свой перевод интервью с Феликсом Марком (Diorama/Frozen Plasma), сегодня рад предложить перевод свежего интервью с Даниэлем Майером, одним из ключевых электронщиков европейской сцены, участника проектов Haujobb, Destroid, Covenant и автора сайд-проекта Architect.

SL (Side-Line): Когда ты обзавелся своим первым синтезатором? Какие технологии в нем использовались? Этот инструмент все еще находится у тебя?

Daniel Myer (Daniel Myer): В 1989 году родители подарили мне мой первый драмкомпьютер. Вскоре после этого я обзавелся своим первым синтезатором, это была Yamaha SY55, оборудованная флоппи-диском ;) Мы работали в Haujobb с 1997 или 1998 года с секвенсором от Korg 01/W, позднее перешли на Atari и Cubase.

SL: Какие компьютеры и программы ты используешь в студии?

DM: В настоящее время я работаю на Macbook Pro, когда путешествую, и на iMac когда нахожусь в студии. Использую софт Studio One, иногда -Logic, а еще я профи в Cubase ;)

SL: Расскажи о тех инструментах и железе, которое ты используешь в настоящее время? Что из них для тебя наиболее ценно?

DM: Ну, я не хотел бы раскрывать все секреты, но вообще я почти везде использую софт. Хотя для последнего альбома Haujobb мы использовали кое-что из старого железа, например, Moog Little Phatty, DSI Mopho keyboard и Roland Juno-106.

SL: Когда ты играешь на концерте, какие клавиши и программы используются на сцене?

DM: Все зависит от того, где и с кем кого я играю. С Covenant я запускаю минусовку со Studio One и пользуюсь MIDI-контроллером Novation Remote SL для игры на FM8, Sylenth, Massive и, порой, Nexus. На концертах Architect — подключаю треки с Traktor и работаю с большим количеством эффектов (fx). Часто добавляю монофонический аналоговый синтезатор DSI Mopho и два напольных тома (floortom) в ряд. В Haujobb мы в основном используем железо, никаких софтовых синтезаторов, ну разве что только Battery для запуска ударных.

SL: Существует множество старых легендарных синтезаторов, например, Yamaha DX-7, Korg M1, Roland Juno, Roland Jupiter, Roland D-50, Oberheim OB-8, Moog Minimoog, E-Mu Emulator, Access Virus, Kurzweil K2000, Quasimidi Sirius… Какой из них, на твой взгляд, «самый-самый»?

DM: Korg MS-20 — у него уникальные фильтры и тембры. А еще — Roland Juno-106, это один из лучших басовых синтезаторов, что когда-либо выпускались. Ну и, конечно же, Moog Little Phatty, отличный инструмент, звучит он просто удивительно.

SL: Какие группы, по-твоему, лучше всего проявили себя в использовании синтезаторов?

DM: Tonto’s Expanding Head Band, Pink Floyd, ранние Human League, Kissing The Pink, Depeche Mode середины восьмидесятых … список длинный!

SL: Поделись с нами, какой был наихудший сценарий, что случался с тобой на концерте или в студии?

DM: В 1998 году, когда мы работали с Haujobb над новым альбомом, мы застряли с уже почти законченным продуктом из-за поломки компьютера. А на концертах постоянно происходит всякая ерунда. Я вывихнул колено, когда прыгал по сцене, я так и не вылечил его до конца.

SL: Вопрос, который не могу не задать: что ты больше предпочитаешь – аналоговые или цифровые синтезаторы?

DM: Я не знаю…. И те, и другие хороши. Для каждого можно найти аргументы за и против.

SL: Если взять цифровые технологии – разве они развиваются не слишком быстрыми темпами и не становятся сложными для понимания? Ведь сегодня ты открываешь для себя новый инструмент, и пока ты только тратишь время на его глубокое изучение и применение, уже выходят улучшенные (и более дешевые) аналоги и преемники?

DM: Ну, если ты позволяешь втянуть себя в это дерьмо, то да. Но сам я слишком старый, чтобы играть в эти игры. Я уже сделал свой выбор и спокойно работаю на том оборудовании, к которому привык.

SL: Каким тебе видится создание электронной музыки в будущем?

DM: У меня нет идей. Может быть, станет значительно легче добиться хорошего звука… Много легче, в моем понимании.

Смотрите также: