Стратегия рестил в покере - это метод игры, который используется игроками для манипуляции соперников и заработка фишек
Подробнее...В покере партию с двумя двойками следует реализовать, учитывая различные факторы
Подробнее...Это довольно сложная задача, которая требует от каждого из геймеров определенного уровня игровых навыков и не только. Что следует сделать для того, чтобы прямо сейчас сыграть?
Подробнее...В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.
Подробнее...Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.
Подробнее...С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.
Подробнее...Михаил Фокин (Россия, 1880-1942), «Сильфиды» (1909). Этот балет – дань романтизму. Он был поставлен в Париже в 1909 г. молодым Фокиным и предвосхитил современный стиль в хореографии. Единственный акт состоял из вариаций без сюжета, это танцевальные номера на музыку вальсов и прелюдий Шопена. Такое применение музыки было новым, так же как и великолепные декорации художника Александра Бенуа.
Этот балет околдовал и покорил публику, которая открыла для себя талант Анны Павловой, Тамары Карсавиной и Вацлава Нижинского.
Михаил Фокин (Россия, 1880-1942), «Петрушка» (1911). На ярмарке в Санкт-Петербурге волшебник представляет трех кукол (Балерину, Петрушку и Мавра), которые оживают перед толпой. А сам спектакль в традициях русского фольклора, для которого художник Александр Бенуа создал яркие декорации и костюмы. Под не менее колоритную музыку Стравинского танцоры совершают механические (это же куклы) движения. Классический танец перемешан с народным и с новыми, только что придуманными позициями рук и ног. Нижинский в главной роли, пробует воспроизвести позицию, до того времени запрещенную в классическом танце: ноги вывернуты вовнутрь. Все это создает ослепительное зрелище.
Вацлав Нижинский (Россия, 1890-1950), «Послеполуденный отдых фавна» (1912). Нижинский пользовался огромным успехом как танцовщик, но его первый опыт в роли хореографа вызвал скандал. Это был «Послеполуденный отдых фавна» на музыку Клода Дебюсси с декорациями художника Льва Бакста. Войдя в образ фавна, застигнутого нимфами, Нижинский воссоздает невиданные ранее движения, вдохновляясь античными барельефами и вазами. Он полностью изменил пространство, сведя его к двум измерениям, вынуждая тела находиться все время в профиль. Это вызвало шок, так же как пластика и откровенно эротическая роль фавна.