Стратегия рестил в покере - это метод игры, который используется игроками для манипуляции соперников и заработка фишек
Подробнее...В покере партию с двумя двойками следует реализовать, учитывая различные факторы
Подробнее...Это довольно сложная задача, которая требует от каждого из геймеров определенного уровня игровых навыков и не только. Что следует сделать для того, чтобы прямо сейчас сыграть?
Подробнее...В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.
Подробнее...Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.
Подробнее...С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.
Подробнее...Если она свингует, ее мелодическая или гармоническая основа имеют мало значения. Репертуар джаза питается народными песнями, ариями из оперетт или блюзами во всех формах. Стандарты джаза созданы такими композиторами, как Джордж Гершвин, Коул Портер или Ирвинг Берлин, которые писали музыку для представлений в мюзик-холлах, но Луи Армстронг, Фэтс Уоллер, Телониус Монк,
Чарли Паркер, Майлз Дейвис, Джон Колтрейн, Эрби Хенкок разработали специфически джазовую тематику.
Джазмен самовыражается при помощи простых структур, опуская куплет и беря только припев (chorus), который повторяется вместе со многими мелодическими вариациями и гармоническими экстраполяциями. В джазе редко встречаются темы, которые развертываются на все 32 такта, а 12 тактов блюза используются вот уже в течение века. Те несколько композиций, в которых используется развернутая форма, остаются на обочине джаза.
Играем джаз
Свинг. Ритм – постоянная величина во всех джазовых стилях: сначала он напоминает о маршах на парадах в Новом Орлеане, потом ускоряется в каждом такте, как в танцах 30-х гг., устремляется вперед, акцентируя импровизацию бибопа 40-х гг., наследует или становится в оппозицию к разным ритмическим структурам свободного джаза, в современном джазе принимает народные и традиционные ритмы… В то же время глубокая пульсация джаза присутствует всегда: перемежаются напряженные и расслабленные фразы, это близко к циклам человеческого организма (дыхание: вдох-выдох, сердцебиение и др.). Это то балансирование, та пульсация, которые рождают свинг, основной субъективный и объективный элемент джаза. Играя на синкопах, на скольжениях в слабом такте к сильному такту, отказываясь обычно от любого механического стука, он является физическим эхом ритма нашего тела, нашего разума.
Звук. Простому музыкальному материалу соответствует богатство обработки звука: послушаешь раскаты трубы Армстронга, преображающие самую плоскую песенку, виртуозную игру Эллингтона, противопоставляющие текучесть трио кларнетов гроулу медных духовых инструментов в стиле «джангл», дыхание в каждой ноте Бена Уэбстера, ленивую энергию тембра Лестера Янга, электрический бархат Майлза Дейвиса, играющего под сурдину с амплификацией… Каждый джазмен вырабатывает собственные звуковые окраски, чтобы достигнуть максимальной выразительности. Инструменталист играет, как поет голос, а певец поет, как играет инструмент. Билли Холидей, Сара Воан, Эдди Джефферсон, Анита О’Дей, используют интонации, более близкие к игре саксофона, чем к речи. Элла Фицджералд, Джон Хендрикс или Бобби МакФеррин демонстрируют мелодико-ритмического интонацию.