Ритейл одежды переживает заметную трансформацию: магазины, ранее ориентированные на массовые продажи и функциональность
Подробнее...Букмекерская компания Фонбет предлагает своим пользователям не только широкий выбор спортивных событий и удобное приложение, но и разнообразные акции. Акции Фонбет
Подробнее...Криптовалюты всё прочнее входят в повседневную финансовую систему, а вместе с ними растёт потребность в безопасных и удобных сервисах обмена.
Подробнее...В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.
Подробнее...Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.
Подробнее...С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.
Подробнее...
И если не все люди способны выдержать это искушение, то искусство, но может нести ответственность за то, что у кого-то вид обнаженной «Данаи» Рембрандта или «Поцелуя» Родена, чтение «Ямы» Куприна или «Фиесты» Хемингуэя ничего, кроме похоти, не вызывает.
Восприятие подлинного произведения требует наличия определенной культуры. Причем не только эстетической - способности соединять переживание с отстранением, способности развитого воображения, тонкости чувств, - но и нравственной. Дело в том, что, как правило, люди с неразвитым эстетическим сознанием, получившие в своем развитии ориентацию на художественно убогие произведения искусства, скорее всего, не будут обладать и способностью к творчеству своего внутреннего «я», без которого обретение самостоятельной нравственной позиции невозможно.
Поэтому безнравственное воздействие произведения оказывается следствием отсутствия у человека не только эстетической культуры, по и самой способности к нравственному развитию. Вообще же думается, что для человека, испытавшего по-настоящему ни с чем не сравнимое возвышающее и освобождающее воздействие подлинного искусства, должна быть очевидна нелепость попытки обратить его в средство для решения каких-либо сиюминутных «полезных» для общества задач.
Особенно опасно, когда такой взгляд па искусство кладется в основу официальной эстетической доктрины государства. В этом смысле сегодня необходимо поразмышлять о той роли, которую сыграл в истории нашего государства метод, признанный в 30-е годы официальным и, по сути, единственно возможным, самым передовым и прогрессивным методом советского искусства. Есть авторы, которые прямо утверждают сегодня, что соцреализм сыграл в развитии искусства такую же роль, как лысенковщина в биологии. Не беремся судить, насколько правомерна столь прямая параллель, но определенные основания для подобного рода суждений есть.