Стратегия рестил в покере - это метод игры, который используется игроками для манипуляции соперников и заработка фишек
Подробнее...В покере партию с двумя двойками следует реализовать, учитывая различные факторы
Подробнее...Это довольно сложная задача, которая требует от каждого из геймеров определенного уровня игровых навыков и не только. Что следует сделать для того, чтобы прямо сейчас сыграть?
Подробнее...В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.
Подробнее...Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.
Подробнее...С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.
Подробнее...Формировать предмет и пространство "по законам красоты" и законам стиля и формировать красоту и стиль по законам - далеко не одно и то же. В первом случае человек познает и использует объективные законы материального мира, во втором - навязывает этому миру субъективные и вследствие этого ограниченные представления о красоте и стиле, переходящие в представления о вечной красоте, не связанной с местом, временем и функцией формы.
Внешней противоположностью канона является мода - временное господство определенного эстетического вкуса, быстрая смена эстетических предпочтений. На первый взгляд, мода стимулирует поиск нового. Но мода ориентирована на новое и принимает новое не как лучшее, чем старое, а как другое. Вероятность того, что это новое и есть лучшее, относительно невелика.
Мода - явление не созидательное, а разрушительное, ниспровергающее, т.е. анти архитектурное по самой своей сути. В отличие от новаторства ниспровержение старых форм в угоду моде не вносит в развитие архитектуры позитивные изменения, поскольку отказ от сложившегося, устойчивого связан в моде не с глубинными явлениями познания объективного мира, а со стихийной сменой оценок внешней формы. Мода "означает расщепление ценностно нового уже в самый момент его возникновения . . . отрыв формы от содержания и подмену ценностного смысла нового модной формой нового и в этой форме - духовное окостенение". Мода мешает становлению стиля, не дает ему "вызреть", устояться, выкристаллизоваться в совершенном виде. Вместе с тем она подменяет органическое формообразование механическими поделками на тему стиля, способствуя быстрому насыщению эстетической реальности "стильными" формами и тем самым провоцируя новую смену формально-стилевых характеристик.