манго-манго

Объявления

Интересная информация

Стратегия рестил в покере

Стратегия рестил в покере - это метод игры, который используется игроками для манипуляции соперников и заработка фишек

Подробнее...

Как реализовать партию с двумя двойками в руке в покере Покерок на ПК?

В покере партию с двумя двойками следует реализовать, учитывая различные факторы

Подробнее...

Виртуальное азартное игровое заведение в сети — выбор решения

Это довольно сложная задача, которая требует от каждого из геймеров определенного уровня игровых навыков и не только. Что следует сделать для того, чтобы прямо сейчас сыграть?

Подробнее...

Интересная информация

История создания мирового бренда

В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.

Подробнее...

Азартное времяпрепровождение с Vulkandeluxe9

Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.

Подробнее...

Где купить цемент, чтобы дом был как крепость.

С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.

Подробнее...

Реклама

программа 5 интернет 1621 url cambridge english books 1810;замена личинки замка;купоны на скидку в кино

  • Milwaukee инструменты
    инструмента. Товар в наличии. Доставка в регионы
    mlk-shop.ru
  • Ada
    В наличии! ADA Mini. Быстрая доставка! Отличные цены! Успевайте
    ada-shop.ru

История

Вариант 1

          В начале была ветеринарная академия и панк-группа «Симплекс», где соло на барабанах, а заодно и на собственных ушах, выбивал пастух-любитель, зоолог-проффессионал и будущая звезда непонятно какой музыки Андрей Гордеев. Немногим спустя на засекреченном объекте ПВО в Прибалтике проходил конкурс самодеятельности. «Темная ночь», «Цыганочка» с выходом, матросский танец «Яблочко» — вот, пожалуй, и весь репертуар, который был представлен тогда солдатиками, за исключением…антифашистской рок-оперы, придуманной и исполненной все тем же неугомонным Гордеевым и его товарищами. Главным действующим лицом этого спектакля новоявленный Ллойд Уэббер сделал абсолютно лысого человека, изображавшего собой противный фашистский крест. В конкурсе гордеевский полк победил (несмотря на нетипичный для войск ПВО репертуар), а самого Андрея чуть не наградили поездкой домой…

          Домой он вернулся, но лишь тогда, когда отслужил положенные два года. А воэвратясь, пошел работать тренером в теннисную секцию, куда по воле случая затесался еще и известный в Москве и Питере лысый тусовщик Коля Вишняк (ныне проживающий в США). Он то и сказал свое веское слово, когда Гордеев с приятелем Алексеем Арджаевым в сообществе с двумя неизвестно откуда взявшимися субъектами с барабаном и гитарой подмышками решили попробовать себя в роли уличных музыкантов. И слово, произнесенное Вишняком было: «Здорово!» Когда толпа, собравшаяся поглазеть на музыкальные изыски Гордеева сотоварищи немного подраэошлась, выяснились, что черноокий метис на барабане — Андрей Чечерюкин, как нельзя лучше вписывается в состав вновь образовавшегося коллектива. События эти имели место быть в 1987 году 1 апреля на Арбате.

          В этом же году в «Горбушке» проходил знаменитый рок-лабораторский фестиваль, на котором «Манго-Манго» блеснуло не только выдающимися музыкальными талантами, но и шизофреническим видом: Гордеев вырядился турком, Арджаев с рыжей бородой — добрым разбойником, а несравненный Коля Вишняк — моряком. Народ зашелся от восторга…

Кстати, о названии. Виноват во всем некий слепо-глухо-говорящий (да который ко всему прочему еще и заикался) чиновник из райкома комсомола, который регистрируя музыкальную ячейку не смог справиться с накатившим на него внезапным волнением и пулеметной очередью выдал «МАНГОМАНГО». Дефис поставили потом...

          Спустя некоторое время после фестиваля в «Горбушке» все прибалтийское, крымское и другие побережья с большим воодушевлением напевало: «Меня укусила акула, когда я стоял в океане», и расхаживало в майках с надписью «Таких не берут в космонавты». Тут-то «манги» и ощутили солено-сладкий вкус славы.

          Состав группы постоянно менялся. Коллектив покидали, в него приходили, в него возвращались. Одним из ярких персонажей, коих нет сейчас в «Манго-Манго» был некий Шквара — врач скорой помощи, для которого музыка была скорее хобби, чем профессией. Выделялся он своим потрясающим сценическим нарядом. Представьте себе Буратино с длинным носом, в задницу (пардон!) которого вставлялся Золотой ключик — «блок питания». Как только сил у Шквары не хватало, он падал на сцену, но добрые товарищи заводили его, поворачивая ключик, и он радостно прыгал дальше. В это время резко не в ту сторону повернулся другой ключик — гаечный ключ в машине шоу- бизнеса. Короче говоря, выражаясь языком простых реалий пришла пора фонограммных концертов. Фанера везде и всюду! И честное, «живое» «Манго-Манго» ушло в подполье.

          Четыре долгих года длилось это вынужденное затишье. За это время каждый из «мангов» осваивал смежные профессии. Андрей Гордеев, например, работал пастухом — пас овечек и баранов в новой Аркадии (где-то под Москвой). Его жилище в то время более всего напоминало скромную келью отшельника, которая освещалась керосиновой лампой типа «Летучая мышь», обогревалась старой кособокой печкой типа «Буржуйка». Питался тогда пастух Гордеев исключительно одной рисовой кашей, из-за чего глаза его сильно сузились и стали походить на китайские. А один раз, идя во главе своих овец по орошенному утренней росой полю, Андрюша повстречался с молодым комбайнером Леней. Тот, по уши в машинном масле, пытался отладить работу двигателя. Забегая вперед, следует сказать, что механик из Лени Гусева вышел никудышный, а вот барабанщик — хоть куда. Иным делом занимался Александр Надеждин. Он устраивал итальянцам приключения в России. Вместе с братом он заманивал простодушных «макаронников» на уик-энд по-русски, поил их водкой и терзал их неокрепшие души романсами и плясовыми. Итальяшки просыпались наутро с сильной головной болью и с уверенностью в том, что познали настоящую русскую душу. Многостаночник Александр Лучков работал уборщицей — скалывал огромные льдины с крыш московских домов, в следствии чего нарастил себе огромные мускулы на обоих руках и одной ноге. Кроме этого, Саша эти самые крыши еще и асфальтировал, а в промежутках между рабочими сменами занимался «крышным альпинизмом». А вот Владимир Поляков зарабатывал себе на кусок хлеба игрой на нервах посетителей авангардных выставок, ведь группа «Восьмой день», в которой он имел честь состоять, славилась своими шумовыми эффектами и тягой к психоделике. Ну, а в 1995 году «манги» воскресли и совершили крестовый поход, который начисто смел с лица земли препоны и бастионы, выстроенные злобными волками официального шоу-бизнеса.

          Первый же их альбом «Источник наслаждения», как и положено появившийся сначала под полой у пиратов, а потом уже на прилавках музыкальных магазинов, вызвал массу восторгов и кривотолков. К последним относились суждения критиков о «чересчур легкомысленной музыке», об «эклектичности творчества группы», об «эксплуатации заезженных тем» и об «явной несерьезности в целом». Но сколько б не старались злопыхатели, популярности этим группе они не убавляли. Как не убавляли ее метаморфозы, происходившие с внешним видом музыкантов: то они неграми по сцене скачут, то вдруг скидывают штаны и на ходу вскакивают в шотландские кильты, а то выряжаются в брезентовые комбинезоны, взятые неизвестно из какой «оперы». Презентация «Источника наслаждения», проходившая в ноябре 1995 года в клубе «Пилот» повергла журналистскую братию в такое изумление, от которого они до сих пор не могут оправиться (им просто не дают этого сделать). Представьте себе сцену, украшенную огромными надувными фигурками акул, космонавтов, аквалангистов, пальмами в кадках и огромнейшей бутылкой какого- то экзотического напитка, являвшего собой аналог «Источника наслаждения» (рецепт коктейля запатентован и хранится в строжайшем секрете). На небольшом помосте резвятся юные дивы в купальниках, а по авансцене как в кошмарном сне мелькают фигуры лыжника, медведя, аквалангиста на лыжах, потом снова медведя, лыжника в ластах, медведя на лыжах и, наконец уборщицы с огромной метлой, которая всех прогоняет. Описанное, безусловно заслуживает внимания не только искусствоведов, но и пристального изучения психоаналитиков, но все это меркнет в сравнении с другой акцией, устроенной летом 96 года…

          Подмосковный поселок «Быково». Уютная дача-жилище (но не коттедж!) Андрея Викторовича Надеждина. На своих личных двадцати сотках он выстроил сооружение красного цвета — небольшая коробочка метра два высотой и полметра шириной, на полу которой проделано кругленькое отверстие сантиметров 50 в диаметре. Вход украшен рулонами туалетной бумаги серого цвета. «Что естественно, то не постыдно!» — кричат развеселившиеся гости, и поев шашлык, попив пивка, направляются в маленький красный домик, дабы справить нужду и оценить творение хозяина. На выходе их потчуют «источником наслаждения», черпая его из круглого аквариума и заставляют сплясать под бодрые звуки военного оркестра. «Я вкладывал в него душу. В каждый вбитый гвоздик, в каждую проделанную дырочку. В маленькую дырочку — маленькую часть души, в большую дырочку — большую часть души» — делиться впечатлениями скромный строитель Надеждин, несмотря на то, что окрестные жители (соседи) бросают в его сторону недовольные фразы типа: «Жируете, демоны!». Апофеозом мероприятия становиться торжественное заталкивание в туалет всей группы «Манго-Манго» под одобрительные крики собравшихся друзей. Помещаются все, кроме барабанной установки, так что финальную дробь приходиться играть на улице, а не внутри монументального надеждинского шедевра.

          Не менее примечательной была и презентация второго диска «Манго-Манго» «Щорс», приуроченная к десятилетию группы. На сей раз, местом действия была выбрана конюшня. Сладкий запах навоза и свежих опилков встречал гостей у входа в спортивный комплекс, под ногами хлипала первоапрельская грязь, милая сердцу каждого, кто с открытой душой привык встречать весну- красну. «Баба с возу — кобыле легче» и прочие лозунги привлекали взоры, слегка затуманенные все тем же «источником наслаждения». В небольшом эагончике резвились молодые кобылки и жеребцы, на крупах которых восседали сказочно-прекрасная Русалка и герой Гражданской войны товарищ Щорс с перевязанной головушкой. Держались они в седлах хорошо, чего нельзя сказать об участниках парада-алле, среди которых были музыканты «Мегаполиса», «.Мистера Твистера», «Манго-Манго» и др. После небольшого забега в полосе препятствий лошадки пошли на покой, а на сцене начались всевозможные бредовые конкурсы, целью которых было — развеселить и так уже сошедшую с ума от веселья публику. Конкурсы плавно перетекли в показ модной коллекции неносибильной «прет-а-порте», где отличились два «манекенщика» из «модельного агенства» «Мистер-Твистер» — Олег Усманов, представивший вечерний наряд хоккеиста и Валерий Лысенко «Еж», продефилироваший в своем обличье (костюме Ежа).

          Публика была в экстазе, сами «манги» на высоте, а вернее в безвоздушном пространстве между планетами больших Манго-Манго и маленьких Манго-Манго. Ведь по сути говоря, эти в большинстве своем бородатые субъекты, скачущие по сцене наподобие резвых горных козлов, еще не вышли из младшего школьного возраста, они лишь только на пути к взрослению. И, дай бог им подольше оставаться такими, потому что кто их знает, что ждет их в конце этой ужасной дороги (бр-р-р-р-р)!!!

Вариант 2

          Группа образовалась 1 апреля 1987 года. Коллектив вступил в Московскую рок-лабораторию и, как вспоминает солист коллектива Андрей Гордеев, первые три года были наполнены веселой и плодотворной работой, которая сошла на нет по причине изменения экономической ситуации в государстве. В 1991 году, не выдержав натиска «синтетической» фонограммной эстрады, “Манго-Манго” прекращает деятельность.

          Близкое к триумфальному возрождение приходится на 1995 год. Отряхнув пыль со своего главного хита “Аквалангисты”, музыканты убеждаются, что песня до сих пор звучит вполне свежо и актуально. У “Манго-Манго” появляется обойма новых веселеньких песен с абсурдными текстами. Это “Пули”, “Таких не берут в космонавты”, “Вальс крановщиков” и др. Солист коллектива Андрей Гордеев в интервью называет манговское направление в искусстве “радостным дебилизмом”.

          Подстать текстам складывается и сценический имидж музыкантов. “Манго-Манго” выходят на сцену в шотландских килтах, которые несознательные журналисты норовят обозвать юбками. “Манги” напропалую рекламируют удобство этой одежды и намекают, что килт носится без нижнего белья. На традиционный вопрос, что означает их название, музыканты всякий раз придумывают новую историю. Сначала с участием глуховатого секретаря райкома ВЛКСМ, утверждающего их программу в 1987 году, потом, — вспоминая об английских корнях своего названия — дескать, правильнее произносить “Man go!, Man go!” — “Мужчина, идите! Мужчина, идите!”. Иногда в интервью музыкантов проскакивает еще один персонаж, мифический основатель “Манго-Манго” Кшиштоф Кржевич.

          В том же 1995 году коллектив с успехом представляет новую программу в московских клубах и выпускает на фирме “Элиас” альбом “Источник наслаждения”. В то же время Александр Солоха снимает видеоклип на песню “Таких не берут в космонавты”. Позднее появляется ролик на композицию “Пули”, выдержанный в стиле компьютерной игры (режиссер Вадим Кошкин). Съемки происходили в районе Домодедово, где местная милиция заинтересовалась толпой людей в военной форме и чуть не упекла музыкантов в кутузку.

          Стоит заметить, что развеселый сценический имидж “Манго-Манго” является отражением реальной жизни. Например, коллектив принципиально отказывается от организации презентаций в привычном клубно-алкогольном понимании этого слова, предпочитая устраивать хэппенинги. В сентябре 1996 года “Манго-Манго” пригласило журналистов на презентацию туалета типа “сортир”, воздвигнутого на даче бас-гитариста группы Александра Надеждина. В окрестностях поселка Быково играл военный оркестр, жарились шашлыки, гости обновляли свежевыкрашенный туалет. Потом “Манго-Манго” умудрились устроить празднование собственного десятилетия в конноспортивном комплексе “Сокорс” в Сокольниках. Среди лошадей, опилок и навоза и отгремел праздничный концерт.

          В 1996-97 годах группу увлекла военная романтика и они принялись петь про героя Гражданской войны Щорса. Сначала вышел сингл, содержащий несколько версий композиции “Щорс”, затем именем “Полный Щорс” был назван полноценный альбом. В него вошли композиции “Не щекочи мне душу”, “Мне страшно”, “Щель в самолете”, “Моряки манго-манго”, а также продолжительный музыкальный трек “Чебурек”, представляющий собой фрагмент телепередачи Андрея Макаревича “СМАК” с участием “Манго-Манго”.

          В 1997 году “Манго-Манго” принимает участие в трибьют-вечере “Сюрприз для Аллы Борисовны”. Их вокально-танцевальная версия композиции “Балет” заставляет Аллу Пугачеву и весь СК “Олимпийский хохотать до слез.

          В 1998 году “Манго-Манго” начинает сотрудничество с Объединением каскадеров “Мастер”. Отныне все крупные концерты коллектива проходят с участием трюкачей, которые бьются на мечах, стреляют друг в друга, горят в огне и т. д. Премьера музыкально-каскадерского представления прошла 22 января в Московском Дворце Молодежи.

          В том же году “Манги” приступили к записи нового альбома, работа над которым затягивается. В процессе записи принимаются и отвергаются рабочие названия “Сотрясение мозга”, “Ничто не слишком”, “Сигналы Костровского”, “Навсегда” и др. Окончательным вариантом осталось название “Люди ловят сигналы”. Кризис 17 августа 1998 года затруднил CD-реализацию пластики, поэтому музыканты вернулись в студию и продолжили запись, многократно все переделывая и переписывая. Музыкальный руководитель группы Владимир Поляков ссылается на опыт Майкла Джексона, который пишет альбом по пять лет и никто и слова не говорит в осуждение. Музыканты даже дают обет не бриться до окончания записи, скоро обзаводятся пышными бородами, но студийная работа все равно никак не кончается. К новому периоду относятся перемены в составе группы — уходит клавишник и перкуссионист Александр Лучков, собравший собственный проект “Шашки”. “Дело в том, что Поляков не умеет работать не один”, — так объяснил Лучков причину своего поступка. Музыканты решают переделать весь записанный с Лучковым материал. Покидает группу, но затем возвращается Александр Надеждин. “Манго-Манго” по-прежнему довольно активно работает в московских клубах и два-три раза в месяц выезжает на гастроли в другие города. В 1998 году группа снимает клип на песню “Раненый беркут” (режиссер Андрей Новоселов), ролик изредка демонстрируется по ТВ.

          В конце мая 1999 года группа представляет новую программу “Запоют медведи словно соловьи” в Центральном Детском кинотеатре, где находится их репетиционная база. Довольно заброшенное помещение на этот вечер превращается в “фантастическую планету Къегра”. В фойе происходит действо, похожее на новогоднюю елку для взрослых, а концерт “Манго-Манго” отмечен такой печатью концептуальности, что многие зрители с самого начала требуют “Пули” и “Аквалангисты”. Новый материал группы менее искрометен и более “загрузочен”, что, видимо, осложняет переговоры со звукозаписывающими фирмами. Наконец, осенью 1999 года коллектив подписывает контракт на выпуск диска “Люди ловят сигналы” с фирмой Extraphone. В альбом вошли 12 песен и 4 бонус-трека, в том числе “Балет” Аллы Пугачевой и “Солдаты группы “Центр” Владимира Высоцкого.

          С декабря 1999 года солист группы Андрей Гордеев ведет передачу “Желтуха” (обзор желтой прессы) на 31-м канале.